Контент-маркетинг - это отличный способ вовлечения целевой аудитории во взаимодействии с Вами, пока формируются необходимые и достаточные условия для успешной продажи
Создаваемый Вами контент поможет рассказать потенциальной целевой аудитории о том что и как Вы делаете и зачем Вы это вообще продаете
Польза от поставляемого Вами контента будет формировать имидж компании как до, во время, так и после продажи. Вас будут любить и рекомендовать другим, вашим клиентом будут делиться и передавать из поколения в поколение
Контент-маркетинг просто жизненно важен для тех, кто из дня в день должен доказывать свой профессионализм: тренеры, консультанты, юристы, а также для тех, за кого говорит контент, который они создают: дизайнеры, копирайтеры, журналисты и т. п.
Контент – это информационное наполнение ресурса: статьи, фото- и видеоматериалы, графики, диаграммы и прочее. Продвижение товара с помощью уникального контента называется контент-маркетингом. Главной задачей является перевод людей из категории «заинтересованные» в «реальные покупатели».
При использовании такого метода продвижения необходимо сделать упор на желании потребителя выбрать лучшее. Потенциальные клиенты изучают информацию о желаемом товаре в интернете, опираясь на предоставленный производителями материал и сравнивая товары конкурирующих компаний.
Эффективное использование контент-маркетинга зависит от нескольких факторов:
При разумном и правильном использовании контент-маркетинга компания в короткие сроки может увеличить уровень продаж товаров или услуг. Одновременно будет повышаться и уровень лояльности потребительской аудитории к бренду.
В наше время интернет завоевал безоговорочное первое место в борьбе потенциалов информационных ресурсов в коммерческих целях. И это закономерно, ведь объемы контента для публикации ограничиваются бюджетом, а размещать материалы можно в блогах, интернет-каталогах, сайтах-донорах и т. д.
Достоинства контент-маркетинга:
Политика поисковых систем направлена на своеобразное «очеловечивание» поиска. Безыскусственность всех процессов продвижения контентным способом является доминирующей среди остальных методов. Контент-маркетинг, по сравнению с традиционной рекламой, является более лояльной методикой, которая не навязывает покупателю товар, а предлагает информацию для сравнения с другими товарами такой же группы. В итоге компания-производитель получает лояльного и заинтересованного покупателя, который осознанно выбирает лучший товар в своей категории. Доверие и хорошее отношение клиента к производителю укрепляют имидж компании и расширяют аудиторию потенциальных клиентов.
На первый взгляд может показаться, что для эффективного продвижения компании таким методом не требуется особых знаний и усилий. Всего-то копируешь чужие статьи на эту тему, немного добавляешь информации от себя, находишь красивые картинки в интернете – и готово!
На самом деле все не так просто. Для действительно эффективной раскрутки коммерческих проектов необходимы и знания, и опыт в этой сфере. Специалисты по продвижению должны создавать высококачественный и уникальный контент, который будет отличаться от материалов конкурирующей фирмы. Размещение контента на определенных сайтах также должно быть тщательно продуманным, необходимо учитывать посещаемость и особенности конкретной аудитории сайтов.
Только имея знания о конкретных способах и методах продвижения сайтов, зная особенности контентного маркетинга можно вовлечь возможного клиента в процесс, который завершиться требуемым результатом.
Основные аспекты продвижения с помощью контент-маркетинга:
Контент-маркетинг – это эффективное и стабильное развитие вашего бизнеса, продвижение сайта в конкурирующей среде, динамичный рост продаж, увеличение аудитории потенциальных и постоянных клиентов.
Контент-маркетинг дает положительные результаты во всех случаях использования. Это абсолютно независимая технология, которая помогает сформировать насыщенный трафик в разделы путем выкладки познавательных статей, информационных описаний, обзоров.