Создать свой сайт и заполнить его контентом довольно просто и сравнительно недорого. Но вот насколько хороший результат это принесет в продажах и доходе, сказать трудно. Если предложение не уникально, конкуренты легко заполучат всех клиентов. Всё это указывает на необходимость комплексного интернет-маркетинга, который расскажет пользователям Сети о Вашем сайте и побудит их стать клиентами.
Комплексный интернет-маркетинг – это стратегия с гибким набором методов для рекламного продвижения ресурсов в Интернете. Такой подход является наиболее выгодным с экономической точки зрения.
Плюсы
Использование такого подхода дает возможность уменьшить время на раскрутку сайта и получить положительный результат в отношении:
- Количества посетителей сайта и реальных клиентов
- Поиска наиболее актуальной продукции и услуг для конкретной аудитории
- Эффективности рекламы и повышения известности бренда
- Роста продаж и дохода
- Расширения целевой аудитории и клиентских баз
- Позиций сайта в поисковых системах
Процесс реализации комплексного интернет-маркетинга требует гибкости и слаженного подхода команды профессионалов. Только благодаря этому можно добиться реальных результатов и роста основных показателей эффективности сайта.
Этапы комплексного интернет-маркетинга:
- Анализ текущего положения сайта и создание маркетинговой стратегии.
- Изучение рынка и потребностей потенциальных клиентов, что позволяет выстроить правильный рекламный подход. Благодаря этому все затраты идут только на работу с целевой аудиторией.
- Разработка концепции, которая поможет достичь поставленных целей (увеличение продаж, конверсии, посещаемости сайта). Реализуется через построение четкой стратегии позиционирования бренда.
- Медиа-планирование. Выбор наиболее оптимальных каналов для привлечения целевой аудитории и распределение бюджета с минимальными затратами. Составление графика реализации маркетинговых действий.
- Реализация комплексных рекламных мероприятий. Предполагает использование всех доступных инструментов веб-маркетинга, а также обязательный анализ эффективности их использования.
- Подведение первых итогов. В случае необходимости проводится корректировка стратегии, подбираются новые инструменты для повышения успеха сайта.
- Окончательный анализ. Позволяет оценить, насколько успешными были использованные мероприятия, и получилось ли окупить все потраченные на раскрутку и продвижение сайта средства.
Команда «W66» уже много лет занимается реализаций комплексного интернет-маркетинга. Это позволило нам самостоятельно убедиться в эффективности такого подхода. Мы используем инструменты веб-аналитики, которые помогают оценить возможности маркетинговых мероприятий еще до начала их реализации. Это позволяет экономить время и ресурсы наших клиентов.