Интернет-маркетинг для интернет-магазинов – более сложный процесс, чем обычная раскрутка сайта. Недостаточно просто увеличить количество посетителей вашего магазина – нужно побудить их купить товар. Как это сделать, вам подскажут специалисты компании W66.
Особенности интернет-маркетинга для продвижения интернет-магазинов
Для интернет-магазинов применяется более широкий набор инструментов, чем для информационных сайтов. Важно правильно подобрать площадки и способы размещения вашей рекламы в Cети. Прежде всего, нужно сделать аудит сайта, понять как оптимизировать структуру и программинг для того чтобы пользователям было удобно совершать покупки и они хотели возвращаться в ваш магазин снова. Для крупного интернет-магазина одного вида рекламы будет недостаточно – необходимо в комплексе использовать и контекстную, и баннерную рекламу, продвижение в социальных сетях. Обязательно для интернет-магазинов нужно применять SEO-продвижение, так как пользователи больше доверяют информации, которую нашли сами в поисковых системах. Если правильно задействовать все эти инструменты, то можно добиться хороших результатов и быстро увеличить продажи.
Примеры применения инструментов интернет-маркетинга для интернет-магазинов
W66 представляет кейсы за 2016 год
Кейс №1: Магазин электроники и бытовой техники
Применялись следующие инструменты:
В результате удалось вывести интернет-магазин в ТОП-10 по выбранным ключевым запросам и увеличить количество продаж в 8 раз за 4 месяца.
Кейс №2: Интернет-магазин автозапчастей
Что было сделано:
В итоге за месяц на сайт пришло более 10000 посетителей, оборот магазина увеличился в 3 раза.
Кейс №3: Интернет-магазин женской одежды в Екатеринбурге
Применяемые инструменты интернет-маркетинга:
Результат: около 200 новых посетителей в день, увеличение количества продаж в 5 раз. Попадание в ТОП-10 выдачи Yandex.
Обращаясь в наше агентство, вы застрахованы от ошибок, которые допускают начинающие владельцы интернет-магазинов, пытаясь самостоятельно продвигать свой товар. Мы предлагаем комплексный подход к продвижению вашего сайта и представляем подробные отчеты обо всей проделанной работе. Всё, что вам останется делать, – это успевать обрабатывать заказы с вашего интернет-магазина.