Приступая к планированию и реализации рекламной компании в Интернете, нужно четко сформулировать для себя цели, которые вы хотите достичь при помощи интернет-маркетинга. Эти цели должны соответствовать общей маркетинговой стратегии компании, дополнять и расширять ее.
Из каких компонентов состоит интернет-маркетинг?
- У вас должно быть уникальное торговое предложение, которое отличает вас от конкурентов
- Необходимо определить, какие бизнес-цели помогает решить сайт компании
- Определение принципов работы компании
- Формирование главных приоритетов и ценностей бизнеса
Какие бывают цели интернет-маркетинга?
1. Продвижение компании в сети Интернет.
- Комплекс мероприятий, направленных на формирование бренда, создание положительного имиджа, увеличение лояльности потребителей.
- Повышение узнаваемости бренда. Необходимо анализировать данные о том, насколько потенциальные клиенты осведомлены о существовании вашей компании, и направить усилия на увеличение узнаваемости и популярности вашего бренда.
- Увеличение распространения информации о компании. Эти мероприятия включают в себя действия, направленные на привлечение новой целевой аудитории, расширение региона, поиск новых медиа-площадок.

2. Цели, направленные на увеличение продаж.
- Непосредственно увеличение роста онлайн-продаж
- Рекламная кампания, направленная на стимулирование оффлайн-продаж
- Вывод на рынок нового товара или услуги
3. Дополнительные цели интернет-маркетинга.
- Оптимизация расходов на рекламную кампанию. Зачастую реклама в Интернете помогает сэкономить бюджет, так как стоит дешевле, чем оффлайн-реклама.
- При грамотной постановке целей интернет-маркетинга можно добиться увеличения эффективности рекламной кампании. Необходимо анализировать правильность выбора каналов коммуникации и подбирать именно те площадки, на которых максимально сосредоточена ваша целевая аудитория.
- Улучшение мнения о вашей компании, возможность влиять и изменять отношение потребителей к вашему товару.
- При помощи интернет-маркетинга можно проанализировать потребности и спрос на вашу продукцию и предложить именно тот товар, в котором нуждаются больше всего.

Для достижения целей интернет-маркетинга обычно используют сразу несколько каналов коммуникации. Наши специалисты проанализируют ваши потребности и цели и предложат именно те виды рекламы, которые действуют эффективнее всего.