Простые методы для повышения дохода вашего бизнеса
Интернет-маркетинг для продвижения сайта
+7 (343) 383-09-46

Перезвоните мне
Создадим интернет магазин
от 65 000 руб. «под ключ» с фотографиями и наполнением
Когда нужно делать сайт?
  • У Вас уже есть сайт, но Вы решили запустить новое направление или выделить направление деятельности в самостоятельный бизнес

    За 2 недели создадим сайт и начнем продвигать
  • Ваш бизнес расширился, а сайт масштабировать нет технических возможностей

    Мы используем CMS спокойно поддерживающие высокие нагрузки и товары
  • Низкая конверсия сайта

    Проведем аналитику вашего сайта, спроектируем и претворим в жизнь новый. Рост обращений увеличится!
Схема работы
Заключение договора
Прототипы страниц вашего сайта и техническое задание готовы
Макет главной страницы, созданный нашими дизайнерами, отправлен Вам на согласование
Макеты внутренних страниц готовы
Сайт проиндексирован, идет трафик из поисковых систем
Перенос сайта на ваш хостинг
Наполнение и тестирование сайта
Сайт сверстан и запрограммирован, размещен на тестовом хостинге
Получить бесплатную консультацию специалиста
Узнайте, что мы можем вам предложить!
Наш подход к работе
Проявляем гибкость в подборе необходимых услуг. Не предлагаем то, что вам не нужно. Не навязываем решения, которые выходят за рамки вашего бюджета.
Вы гарантированно довольны результатом. Ваш проект согласовывается поэтапно, шаг за шагом. Такой подход исключает непонимание между нами.
Работы идут не последовательно друг за другом, а параллельно, тем самым сокращается общий срок работ.
Наши решения необычны и креативны. Мы работаем по вашему проекту с чистого листа и предлагаем вам то, что в полной мере раскрывает именно ваши предпочтения.
Подконтрольность. Предоставляем отчеты по каждому этапу работ.
Получить бесплатную консультацию специалиста
Узнайте, что мы можем вам предложить!

Принцип семи секунд

Согласно проведенным исследованиям, посетителю хватает семи секунд для составления собственного мнения о целесообразности работы с определенной компанией. За эти семь секунд посетитель определяет, стоит ли ему продолжать изучение информации на сайте, или же закрыть страницу. В погоне за большой аудиторией эти секунды являются решающими.
Рассмотрим причины, которые могут заставить уйти потенциального клиента:

  • Медленная загрузка сайта. Если страница слишком загружена и открывается медленно, то, вероятнее всего, потенциальный клиент закроет вкладку и пойдет изучать сайты конкурентов. Это первая возможная причина потери потенциальных клиентов.
  • Недостаточность информации. Если после беглого осмотра главной страницы клиент не видит конкретики о деятельности компании – он уходит. Если вы создаете сайт для продвижения, указывайте точные, конкретные факты: чем занимается компания, что это за компания, где она находится и т. д. Казалось, ничего особенного, ведь в первую очередь на сайте размещают именно информацию о компании. Но стоит отметить, что во многих случаях эта информация некорректна, не дает точных сведений и содержит лишь «воду» — красивые и ничего не значащие описания. К этой проблеме относится и отсутствие телефона компании. Или наличие номера, но отсутствие города. Причин для подобного может быть масса, но клиента они волновать не будут, ведь у него в запасе масса подобных сайтов. Зачем ему делать скидку на вашу забывчивость?
  • Проблема, подобная предыдущей, – сложность оформления. В этом случае на сайте может быть вся необходимая информация, номера, сертификаты, лицензии. Но клиент ее не найдет или не заметить. Причины: сложное оформление главной страницы, слишком яркая графика, обилие анимации.
  • Отсутствие прайс-листов. В первую очередь клиента интересует цена, размещение прайс-листа на сайте существенно сэкономит время менеджерам и самим клиентам.

Важным для правильного продвижения бизнеса в интернете является качество вашей рекламы. Грамотное направление внимания потенциального клиента – залог успеха.

Сделайте сайт так, чтоб креативно и гламурно

Англицизмы без знания сути в русской речи – бич нашего времени. Модно просить исполнителя сделать креативный или гламурный дизайн. Сформулировать обозначение «креатива» и «гламура» никто не может, зато говоря все.
При создании сайта ориентируйтесь в первую очередь на удобство для посетителя. Обилие дизайнерских решений часто мешает функциональным задачам страницы. Об этом написано выше. Заказчик за полеты фантазии дизайнера расплачивается немалыми деньгами, а посетитель – временем. А время посетителя ценно, о принципе 7 секунд вы уже знаете.

Сила привычки

Заказчику сайта важно не забывать, что люди привыкают к определенным стандартам, понимание принципов работы сайта помогает ориентировать на незнакомом сайте.
Необходимо различать понятия «шаблонного» и «стандартного» сайта. Стандартный сайт – это хорошо, правильно и понятно для клиента. Знакомая структура и простая навигация дает возможность быстро и легко отыскивать на сайте необходимую информацию. Поэтому помните: форма не должна господствовать над сутью. Тщательно продумывайте структуру будущего сайта перед созданием дизайна, чтобы разноцветье красок не помешало восприятию информации.
Сайт компании – информационный ресурс, который позволяет потенциальный клиентам ознакомиться с предлагаемыми товарами и услугами. Такой сайт должен быть удобным для восприятия информации.

Подведение итогов

Сайт – это лицо компании. Любое лицо требует определенного ухода. Если на главной странице вашего сайта публикуются новости – их необходимо регулярно обновлять, следить за актуальность прайс-листов, каталогов продукции.
Подведем итог. Хороший сайт – удобный, привлекательный интернет-ресурс, клиенту доступна грамотно изложенная информация, внимание от которой не отвлекается обилием графических элементов.
Клиенты, которые знакомятся с компанией через интернет, будут судить о работе по структуре сайта, дизайну и технической работе. Учитывайте нюансы и обретете лояльных и заинтересованных клиентов.

Получить бесплатную консультацию специалиста
Узнайте, что мы можем вам предложить!
Вместе с этой услугой часто смотрят
Наши работы
Отзывы
Последние статьи

Продвижение интернет маркетинг сайт

Продвижение или интернет маркетинг сайта Поисковые системы периодически «умнеют». Происходящие с ними изменения преследуют разные цели. Основные – очевидны: • Выявление и продвижение «ценных» сетевых ресурсов • Отсев вредоносных и сайтов-пустышек Специалисты по продвижению или интернет маркетингу сайтов, наблюдая за поведением поисковиков, раскрывают алгоритм их работы. Одним из таких открытий стало выявление прямой зависимости между временем пребывания посетителей на сайте, его продвижением в выдаче и вероятностью совершения покупки.

Маркетинг интернет проекта

Маркетинг интернет проекта На сайтах компаний можно заказать услуги, в интернет магазинах – продукты. Но сеть переполнена предложениями. Хотите привести заказчиков и покупателей на сайт – оплатите услуги маркетинга интернет проекта. Работа маркетологов заключается в использовании методов интернет маркетинга ИМ, для привлечения на сайт посетителей и превращения их в потенциальных (лидов), а затем и в реальных покупателей. Чем профессиональнее ИМ, тем выше конверсия – отношение числа посетителей сайта и количества тех, кто совершил покупку, оставил заявку на услугу или подписался на рассылку.
Политика конфиденциальности