Простые методы для повышения дохода вашего бизнеса
Интернет-маркетинг для продвижения сайта
+7 (343) 383-09-46

Перезвоните мне
Выберем актуальные для продвижения запросы и напишем тексты!
Узнать подробности
Контент-маркетинг
Кому нужен контент-маркетинг?
  • У Вас “длинные” продажи

    Контент-маркетинг - это отличный способ вовлечения целевой аудитории во взаимодействии с Вами, пока формируются необходимые и достаточные условия для успешной продажи

  • У Вас сложные продукты/услуги

    Создаваемый Вами контент поможет рассказать потенциальной целевой аудитории о том что и как Вы делаете и зачем Вы это вообще продаете

  • Вам нужны лояльные клиенты

    Польза от поставляемого Вами контента будет формировать имидж компании как до, во время, так и после продажи. Вас будут любить и рекомендовать другим, вашим клиентом будут делиться и передавать из поколения в поколение

  • Вам необходимо создавать образ эксперта

    Контент-маркетинг просто жизненно важен для тех, кто из дня в день должен доказывать свой профессионализм: тренеры, консультанты, юристы, а также для тех, за кого говорит контент, который они создают: дизайнеры, копирайтеры, журналисты и т. п.

Схема работы
Создаём концепцию контент-проекта. Что пишем, кому, зачем.
Разрабатываем план работы на долгосрочную перспективу. Откуда брать контент, как часто делиться этим контентом, и самое главное – «где деньги», то есть, как продавать?
Запустим проект и будем контролировать все этапы реализации
Подберём каналы распространения контента: блог, рассылка, социальные сети и др. Важно, чтобы ваш контент-маркетинг функционировал как единый организм.
Получить бесплатную консультацию специалиста
Узнайте, что мы можем вам предложить!

Контент-маркетинг

Контент – это информационное наполнение ресурса: статьи, фото- и видеоматериалы, графики, диаграммы и прочее. Продвижение товара с помощью уникального контента называется контент-маркетингом. Главной задачей является перевод людей из категории «заинтересованные» в «реальные покупатели».
При использовании такого метода продвижения необходимо сделать упор на желании потребителя выбрать лучшее. Потенциальные клиенты изучают информацию о желаемом товаре в интернете, опираясь на предоставленный производителями материал и сравнивая товары конкурирующих компаний.
Эффективное использование контент-маркетинга зависит от нескольких факторов:

  • Распространение информации. Для успешного использования данного метода информация должна распространяться в Сети через те источники, которым может доверять пользователь.
  • Правдивость информации, интересная подача и польза от изучения. Исходя из этого, потенциальный клиент составляет мнение о качестве товара.
  • Разноплановость материалов и объемы. Чем разнообразнее и больше заполнение сайта контентом – тем больше охват целевой аудитории. А значит – популярность и процветание.

При разумном и правильном использовании контент-маркетинга компания в короткие сроки может увеличить уровень продаж товаров или услуг. Одновременно будет повышаться и уровень лояльности потребительской аудитории к бренду.

Возможности, достоинства и приоритеты продвижения с помощью контента.

В наше время интернет завоевал безоговорочное первое место в борьбе потенциалов информационных ресурсов в коммерческих целях. И это закономерно, ведь объемы контента для публикации ограничиваются бюджетом, а размещать материалы можно в блогах, интернет-каталогах, сайтах-донорах и т. д.
Достоинства контент-маркетинга:

  • Лояльность поисковых систем к интернет-ресурсу, который продвигают. Таким образом, ссылка на ресурс повышается в позициях в поисковиках и привлекает больше людей.
  • Распространение продуктов маркетинга, повышение лояльности к ним клиентской базы.
  • Увеличение динамики посещаемости за счет добавления актуальных новостей на сайт и правильного использования ключевых запросов.
  • Укрепление популярности компании за счет быстрого доступа к правдивой информации о товарах и производителе.
  • Экономность способа. По сравнению с другими методами интернет-маркетинга, контентный считается одним из наиболее бюджетных.
  • Работа на перспективу. Пожалуй, это одно из наиважнейших достоинств контент-маркетинга. Происходит это за счет естественности увеличения аудитории.

Политика поисковых систем направлена на своеобразное «очеловечивание» поиска. Безыскусственность всех процессов продвижения контентным способом является доминирующей среди остальных методов. Контент-маркетинг, по сравнению с традиционной рекламой, является более лояльной методикой, которая не навязывает покупателю товар, а предлагает информацию для сравнения с другими товарами такой же группы. В итоге компания-производитель получает лояльного и заинтересованного покупателя, который осознанно выбирает лучший товар в своей категории. Доверие и хорошее отношение клиента к производителю укрепляют имидж компании и расширяют аудиторию потенциальных клиентов.

Кто должен занимать контент-маркетингом?

На первый взгляд может показаться, что для эффективного продвижения компании таким методом не требуется особых знаний и усилий. Всего-то копируешь чужие статьи на эту тему, немного добавляешь информации от себя, находишь красивые картинки в интернете – и готово!
На самом деле все не так просто. Для действительно эффективной раскрутки коммерческих проектов необходимы и знания, и опыт в этой сфере. Специалисты по продвижению должны создавать высококачественный и уникальный контент, который будет отличаться от материалов конкурирующей фирмы. Размещение контента на определенных сайтах также должно быть тщательно продуманным, необходимо учитывать посещаемость и особенности конкретной аудитории сайтов.
Только имея знания о конкретных способах и методах продвижения сайтов, зная особенности контентного маркетинга можно вовлечь возможного клиента в процесс, который завершиться требуемым результатом.
Основные аспекты продвижения с помощью контент-маркетинга:

  • Создание бизнес-плана на основе продуманной стратегии продвижения.
  • Аудит деятельности и продуктов, которые предлагает компания. Выявление ошибок в работе сайта, поиск конкурентоспособных приоритетов данной компании от остальных.
  • Правильный выбор интернет-ресурсов, на которых будет размещаться материал. При выборе площадки для контента необходимо учитывать, каким сайтах доверяет посетитель.
  • Создание материалов, которые будут стимулировать потенциальных покупателей для перехода к реальной покупке товара.
  • Создание и публикация контента в социальных сетях.
  • Техническо-информационная поддержка: регулярное обновление контента, увеличение объема информации, отслеживание актуальных новостей, с помощью которых можно привлечь людей к своему товару.

Контент-маркетинг – это эффективное и стабильное развитие вашего бизнеса, продвижение сайта в конкурирующей среде, динамичный рост продаж, увеличение аудитории потенциальных и постоянных клиентов.
Контент-маркетинг дает положительные результаты во всех случаях использования. Это абсолютно независимая технология, которая помогает сформировать насыщенный трафик в разделы путем выкладки познавательных статей, информационных описаний, обзоров.

Получить бесплатную консультацию специалиста
Узнайте, что мы можем вам предложить!
Вместе с этой услугой часто смотрят
Нам доверяют
Отзывы
Последние статьи

Продвижение интернет маркетинг сайт

Продвижение или интернет маркетинг сайта Поисковые системы периодически «умнеют». Происходящие с ними изменения преследуют разные цели. Основные – очевидны: • Выявление и продвижение «ценных» сетевых ресурсов • Отсев вредоносных и сайтов-пустышек Специалисты по продвижению или интернет маркетингу сайтов, наблюдая за поведением поисковиков, раскрывают алгоритм их работы. Одним из таких открытий стало выявление прямой зависимости между временем пребывания посетителей на сайте, его продвижением в выдаче и вероятностью совершения покупки.

Маркетинг интернет проекта

Маркетинг интернет проекта На сайтах компаний можно заказать услуги, в интернет магазинах – продукты. Но сеть переполнена предложениями. Хотите привести заказчиков и покупателей на сайт – оплатите услуги маркетинга интернет проекта. Работа маркетологов заключается в использовании методов интернет маркетинга ИМ, для привлечения на сайт посетителей и превращения их в потенциальных (лидов), а затем и в реальных покупателей. Чем профессиональнее ИМ, тем выше конверсия – отношение числа посетителей сайта и количества тех, кто совершил покупку, оставил заявку на услугу или подписался на рассылку.
Политика конфиденциальности