Простые методы для повышения дохода вашего бизнеса
Интернет-маркетинг для продвижения сайта
+7 (343) 383-09-46

Перезвоните мне

Основы маркетинга интернет-магазинов

Продажи товаров и услуг в Интернете осуществляются практически по тем же принципам, что и на обычном рынке или в магазине. Однако маркетинговый подход к раскрутке интернет-магазинов имеет свои отличия. В первую очередь это связанно с тем, что покупатель не может увидеть реальный товар, взять его в руки и самостоятельно оценить все преимущества. Во-вторых, к такого рода реализаторам возникает меньше доверия. А в третьих – даже в виртуальном пространстве конкуренция растет каждый день.

Работаем на увеличение продаж

Современный маркетинг интернет-магазинов предполагает использование 5 наиболее эффективных инструментов по увеличению продаж:

  1. Email-маркетинг.  Этот инструмент отличается эффективностью и низкой стоимостью. Примерно 50% покупок в электронной коммерции совершаются именно благодаря рассылкам. Содержание таких писем может ограничиваться лишь ссылками на товары, которые может приобрести потенциальный клиент. 
  2. Отзывы. Помогают покупателю узнать больше о товаре и его особенностях. В маркетинге интернет-магазинов это основной якорь, который указывает покупателям на продолжительный опыт работы с клиентами и надежность предоставляемых услуг.
  3. Контекстная реклама. Способ привлечения потенциальных клиентов с других сайтов. Заслуга этого инструмента в том, что он помогает охватить большое количество клиентов, при этом платить владельцу интернет-магазина нужно только за реальных посетителей.
  4. Контент. Профессионально составленный контент позволяет заинтересовать посетителя сайта в покупке товара и дает возможность легко и быстро найти его через поисковые системы. Согласно маркетинговым исследованиям интернет-магазинов 70% товарных позиций без описания остаются незамеченными. 
  5. Торговые площадки. Межфирменная онлайн-торговля не предусматривает больших трат, но позволяет попасть в зону внимания широкой целевой аудитории. Основная масса посетителей таких площадок – люди, которые реально хотят купить товар.

Почему люди должны купить именно в Вашем интернет-магазине?

Это основной вопрос, который должен задавать себе каждый владелец и маркетолог интернет-магазина. Если существует много альтернатив, необходимо сделать свой товар максимально презентабельным. В этом помогут следующие приемы:

  • Размещение качественных фотографий
  • Стимуляция к покупке в связи с ограниченностью товара
  • Акции, эксклюзивные предложения
  • Знак качества продукции
  • Создание специальной привилегированной группы покупателей магазина
  • Вознаграждения за привлечение новых клиентов

Показатели успеха

Эффективность маркетинга интернет-магазина зависит от ряда важных показателей – метрик:

  • Средний чек
  • Повторные покупки
  • Показатель конверсии
  • Коэффициент прерывания
  • Количество новых подписчиков и регистраций

Перечисленный список не является полным. Тем не менее, учитывать нужно все метрики, иначе прибыль от маркетинга интернет-магазинов будет равна «0». Контроль и расчет таких метрик – это задача для профессиональных маркетологов, которые на протяжении многих лет занимаются этим в команде «W66».

Получить бесплатную консультацию специалиста
Узнайте, что мы можем вам предложить!
Политика конфиденциальности