Простые методы для повышения дохода вашего бизнеса
Интернет-маркетинг для продвижения сайта
+7 (343) 383-09-46

Перезвоните мне

Маркетинг в интернете - возможности и эффективность

Успешно запустить свое дело и зарабатывать на нем без продуманного маркетингового подхода очень сложно. Касается это как традиционного рынка продаж, так и виртуального. По этой причине реализация маркетинга через Интернет становится основным видом деятельности многих специалистов. Как и в оффлайн-бизнес, главными элементами здесь являются товар/продукция, цена, рынок, конкурент. Однако стоит все же разобраться, в чем особенности такого маркетинга и какие инструменты в нем используются.

Как это работает?

На особенности реализации маркетинга через Интернет влияет сама цифровая среда, в которой этот процесс и происходит. Таким образом, главные отличия заключаются в следующем:

  • Беспрерывное функционирование во времени и пространстве. Этот аспект обязательно должен учитываться во время разработки маркетинговых ходов.
  • Универсальность и доступность информации, которая публикуется для выполнения конкретной цели.
  • Наличие множества каналов передачи данных: веб-сайты, email-рассылка, видео, социальные сети, мобильные приложения и т.д.

То есть, веб-маркетинг – это механизм, который позволяет приспосабливать привычную продажу или предоставление услуг к потребностям и условиям интернет-пространства. С его помощью любой предприниматель может очень быстро найти и расширить свою клиентскую базу, и получить возможность общаться с большим количеством покупателей.

При помощи чего работает маркетинг через интернет?

Для успешной реализации любой цели нужны эффективные инструменты. Основная цель маркетинга через Интернет – это продвижение сайта в поисковых системах, привлечение клиентов, создание позитивного имиджа и увеличение дохода. Добиться этого можно при помощи:

  • Работы с поисковыми системами. Включает в себя seo-оптимизацию контента на сайте, создание контекстной рекламы.
  • Маркетинга в Интернете через социальные сети. Форумы, чаты, специальные группы могут использоваться как торговые площадки, как место для размещения рекламы и как способ сбора необходимых отзывов, составления рейтингов.
  • Вирусного маркетинга. Реклама товара, распространителями которой становятся сами клиенты. В основе этого инструмента лежит принцип «сарафанного радио», когда рекламный ход, акция или специальное предложение заставляет клиентов рассказывать знакомым о компании и ее продукции.
  • Мобильных приложений. Создаются для того, чтобы сделать доступ к сайту и возможность покупок беспрерывной.
  • Email-маркетинга. Позволяет удерживать старых клиентов и привлекать их к повторным покупкам.

Электронный бизнес

Маркетинг через Интернет давно стал самостоятельным видом деятельности, в которую включены специалисты высокого профиля. Мы занимаемся комплексным интернет-маркетингом, но также у нас можно заказать просто продвижение сайтов и интернет-магазинов, в чем мы имеет очень большой опыт. Люди обращаются к нам, чтобы добиться желаемого результата в самые короткие сроки. Высокая конкуренция требует участия в этом процессе профессиональных веб-маркетологов.

Получить бесплатную консультацию специалиста
Узнайте, что мы можем вам предложить!
Политика конфиденциальности