Простые методы для повышения дохода вашего бизнеса
Интернет-маркетинг для продвижения сайта
+7 (343) 383-09-46

Перезвоните мне

Комплексный интернет-маркетинг: можно ли получить всё и сразу?

Создать свой сайт и заполнить его контентом довольно просто и сравнительно недорого. Но вот насколько хороший результат это принесет в продажах и доходе, сказать трудно. Если предложение не уникально, конкуренты легко заполучат всех клиентов. Всё это указывает на необходимость комплексного интернет-маркетинга, который расскажет пользователям Сети о Вашем сайте и побудит их стать клиентами.
Комплексный интернет-маркетинг – это стратегия с гибким набором методов для рекламного продвижения ресурсов в Интернете. Такой подход является наиболее выгодным с экономической точки зрения.

Плюсы

Использование такого подхода дает возможность уменьшить время на раскрутку сайта и получить положительный результат в отношении:

  • Количества посетителей сайта и реальных клиентов
  • Поиска наиболее актуальной продукции и услуг для конкретной аудитории
  • Эффективности рекламы и повышения известности бренда
  • Роста продаж и дохода
  • Расширения целевой аудитории и клиентских баз
  • Позиций сайта в поисковых системах

Процесс реализации комплексного интернет-маркетинга требует гибкости и слаженного подхода команды профессионалов. Только благодаря этому можно добиться реальных результатов и роста основных показателей эффективности сайта.

Этапы комплексного интернет-маркетинга:

  1. Анализ текущего положения сайта и создание маркетинговой стратегии.
  2. Изучение рынка и потребностей потенциальных клиентов, что позволяет выстроить правильный рекламный подход. Благодаря этому все затраты идут только на работу с целевой аудиторией.
  3. Разработка концепции, которая поможет достичь поставленных целей (увеличение продаж, конверсии, посещаемости сайта). Реализуется через построение четкой стратегии позиционирования бренда.
  4. Медиа-планирование. Выбор наиболее оптимальных каналов для привлечения целевой аудитории и распределение бюджета с минимальными затратами. Составление графика реализации маркетинговых действий.
  5. Реализация комплексных рекламных мероприятий. Предполагает использование всех доступных инструментов веб-маркетинга, а также обязательный анализ эффективности их использования.
  6. Подведение первых итогов. В случае необходимости проводится корректировка стратегии, подбираются новые инструменты для повышения успеха сайта.
  7. Окончательный анализ. Позволяет оценить, насколько успешными были использованные мероприятия, и получилось ли окупить все потраченные на раскрутку и продвижение сайта средства.

Команда «W66» уже много лет занимается реализаций комплексного интернет-маркетинга. Это позволило нам самостоятельно убедиться в эффективности такого подхода. Мы используем инструменты веб-аналитики, которые помогают оценить возможности маркетинговых мероприятий еще до начала их реализации. Это позволяет экономить время и ресурсы наших клиентов.

Получить бесплатную консультацию специалиста
Узнайте, что мы можем вам предложить!
Политика конфиденциальности