Простые методы для повышения дохода вашего бизнеса
Интернет-маркетинг для продвижения сайта
+7 (343) 383-09-46

Перезвоните мне

Интернет маркетинг привлечение клиентов

Интернет маркетинг – это привлечение клиентов

Одним из наиболее ценных ресурсов веб-маркетолога является база адресов потенциальных клиентов. Она формируется из тех, кто уже совершал покупки или оставлял заказы, участвовал в опросах или подписался на рассылку. Задача интернет маркетинга – привлекать клиентов, и индивидуальная работа с ними (директ-маркетинг) – один из наиболее эффективных способов достичь этой цели. Помимо этого веб-маркетологи широко используют и косвенный маркетинг, использующий каналы публичного продвижения бренда или товара.

Особенности директ-маркетинга

Его еще называют «прямым маркетингом». Он основан на непосредственном контакте бренд-потребитель. Инструментами прямого интернет маркетинга в привлечении клиентов являются E-mail, СМС рассылки и телемаркетинг. В процессе работы, база растет и пополняется новыми данными о клиентах, их:

  • Интересами
  • Предпочтениями
  • Потребностями

Эти данные определяют тактику личной работы с конкретным человеком (организацией), а не обезличенным покупателем. Директ-маркетинг является «секретным оружием» веб-маркетолога, поскольку общение с покупателем не доступно конкурирующим фирмам.
Клиентоориентированность определяет суть философии прямого маркетинга, для которого целью является не доход от роста продаж, а ориентация на потребности конкретных клиентов. Если директ-маркетинг – это винтовка с оптическим прицелом, то косвенный – это оружие массового поражения.

Суть и инструменты косвенного маркетинга

Если вы продаете элитную недвижимость или яхты – прямой маркетинг – предпочтительнее, но при продаже мобильных телефонов или лекарств (товаров и услуг широкого спроса) – эффективность косвенного интернет маркетинга в привлечении клиентов – выше. Его оружие имеет крупный калибр. Это контекстная реклама, с использованием Google Adwords, Яндекс.Директ, баннеров и социальных сетей (SMM). Следует упомянуть, что SMM также использует работу с клиентскими базами в форме рассылок.

Приемы косвенного маркетинга постоянно нуждаются в совершенствовании, поскольку доступны конкурентам, которые быстро перенимают новые, эффективные подходы. В битве за потребителя побеждает тот, кто практикует комплексный подход в достижении цели.

Интернет маркетинг привлечение клиентов

Получить бесплатную консультацию специалиста
Узнайте, что мы можем вам предложить!
Политика конфиденциальности