Простые методы для повышения дохода вашего бизнеса
Интернет-маркетинг для продвижения сайта
+7 (343) 383-09-46

Перезвоните мне

Что такое конверсия сайта? И как ее увеличивать?

Часто бывает так, что сайт с хорошими позициями в поисковой выдаче и посещаемостью не дает ожидаемого количества продаж. В этом случае надо задуматься об удобстве своего сайта для пользователей. Конверсия сайта – показатель, который выражается в процентах и определяет отношение числа посетителей, выполнивших целевое действие на сайте к общему количеству пользователей.

Виды конверсии

В зависимости от значимости целевых действий пользователей конверсия может быть двух видов:

  • Макро-конверсия – достижение пользователем главной цели. Для онлайн-магазина это покупка, для корпоративных сайтов – заявка с контактными данными.
  • Микро-конверсия – промежуточные цели, показывающие заинтересованность пользователя. Например, подписка на новости, начало онлайн-консультации, посещение странички контактов. 

Показатели, влияющие на конверсию

В случае если конверсия сайта низкая, следует провести ряд доработок, чтобы ее поднять. Для этого необходимо знать, какие показатели сайта влияют на его конверсию:

  • Дизайн и удобство пользования ресурсом – все элементы сайта должны находиться в гармонии. Доступ и поиск любой информации должен быть простым, навигация – понятной. Сайт должен одинаково правильно отображаться в любом браузере и на любом устройстве.
  • Контент или содержание сайта – тексты, фото, видео. Текст должен быть информативным, уникальным, написанным без ошибок и иметь четкую структуру.
  • Техническое состояние сайта – корректное отображение страниц ресурса и их быстрая загрузка.
  • Правильно составленное семантическое ядро сайта – набор ключевых слов, по которым сайт продвигается в поисковых системах. Они должны быть целевыми для Вашего бизнеса.

Проверив и исправив эти показатели, можно увеличить конверсию сайта. Необходимо помнить, что высокие позиции по ключевым запросам в поисковой выдаче – это только половина успеха. Важно, чтобы они увеличивали количество клиентов и приносили прибыль.
Для оценивания и повышения конверсии мы также предлагаем использовать технологию коллтрекинга, которая позволяет определить любые виды рекламных источников с входящими телефонными звонками Ваших клиентов.
Коллтрекинг от компании StepSale позволяет не только увеличить конверсию сайта, но и эффективно распределить Ваш рекламный бюджет. Вы легко определите, какие рекламные кампании приносят прибыль, а за какие Вы платите впустую.
Чтобы получить дополнительную информацию о том, как мы можем Вам помочь повысить конверсию сайта, позвоните нам или закажите обратный звонок.

Только до конца месяца - экспресс-аудит бесплатно!

Получить бесплатную консультацию специалиста
Узнайте, что мы можем вам предложить!
Политика конфиденциальности