Простые методы для повышения дохода вашего бизнеса
Интернет-маркетинг для продвижения сайта
+7 (343) 383-09-46

Перезвоните мне

Что нужно знать о конверсии для успешного ведения бизнеса?

Говоря об эффективности работы сайта, обязательно учитывается такое понятие, как конверсия. Что же это такое? Под конверсией сайта следует понимать показатель, отображающий соотношение числа посетителей, выполнивший нужное действие, к их общему числу. Для большей конкретизации данного понятия можно привести наглядный пример. Интернет-магазин за день посещает 500 человек, а производит в нём покупку лишь 10, соответственно его конверсия будет составлять 10/500 или же 2%. Нужно отметить, что аналогичным способом производится расчёт конверсии любого сайта, даже не коммерческого. Это объясняется тем, что данный показатель свидетельствует об эффективности любого сайта. Рассчитывать конверсию можно ориентируясь на количество зарегистрированных пользователей за день, на количество оставленных комментариев, скачанных файлов, кликов на рекламных объявлениях. Таким образом, для подсчёта конверсии сайта за основу берётся его предназначение, точнее тот аспект, который является ключевым для заработка на нём.

Как правильно считать конверсию сайта?

С математической точки зрения это простейшая операция, производимая по формуле: Число покупок (или других ключевых действий) / общее число посетителей х 100%. Исходя из этой формулы, вычисляется процентный показатель эффективности конкретного интернет ресурса.

О чём свидетельствует уровень конверсии сайта?

Однако это далеко не всё, для чего необходимо подсчитывать конверсию сайтов. В первую очередь, этот показатель поможет оценить уровень привлекательности конкретного сайта для пользователей. Чем ниже конверсия, тем больше внимание нужно уделить оптимизации данного интернет ресурса, а точнее определить, что именно отталкивает потенциальных потребителей, что настораживает или не вызывает доверия? Какой же должна быть конверсия успешного сайта? Ответить однозначно на этот вопрос практически не возможно, поскольку данный показатель определяется, прежде всего, окупаемостью сайта. Так, при количестве посетителей 1000 конверсия может составлять 0,2%, что говорит о низкой окупаемости. А, например, при количестве посещений 200 – может быть 5% -- это говорит о высокой окупаемости. Следует отметить, что для коммерческих интернет ресурсов оптимальной считается конверсия, покрывающая все расходы (включая средства, затраченные на содержание офиса и сотрудников.) Именно поэтому оценить конверсию любого сайта может только его владелец, ориентируясь на поставленные им цели. Однако чтобы иметь хотя бы приблизительный ориентир, можно брать за основу средний показатель уровня конверсии сайта в конкретной сфере.
Что же касается факторов, которые оказывают влияние на показатель конверсии, то это уровень активности посетителей, а также трафик. Более детально нужно сказать про пользовательскую активность, которая формируется факторами оптимизации конкретного сайта: внутренней оптимизации ресурса и SEO (формированием конкретного бренда и его продвижением).

Учимся повышать уровень конверсии сайта

Уровень конверсии является основополагающим критерием, который свидетельствует об эффективности работы конкретного интернет ресурса. Средний показатель конверсии составляет 1 – 7%. Гораздо реже сайты достигают больших показателей. Преимущественно их имеют самые грамотно разработанные интернет ресурсы. Естественно, что большинство владельцев сайтов стремятся повысить уровень их конверсии. Достичь этого можно, достаточно использовать несколько несложных способов.
Для начала следует провести оптимизацию объёмов текста. Что это значит? Большое количество текста на странице подсознательно отталкивает посетителей. Учёные выяснили, что человек лучше всего воспринимает верхнюю часть страницы – там нужно размещать основную информацию.
Следующим способом повышения уровня конверсии сайта можно назвать подбор максимально информативного и интересного заголовка. Он должен быть коротким и ёмким. Что же касается расположения на странице, то оптимальным считается левый верхний угол.
Не менее важным фактором, оказывающим влияние на конверсию, будет реклама. Она должна оправдывать ожидания пользователей.
Очень важно вызвать у посетителей сайта доверие. Для этого можно размещать на сайте информацию о достижениях компании в виде фотографий или видео. Посетителям нужно видеть, что в компании работают реальные люди, профессионалы в своей сфере.
Если сайт специализируется на продаже товаров, то обязательно нужно подавать их подробное описание, желательно в виде ссылок.
Обязательно нужно использовать на сайте кнопки, призывающие к конкретному действию, например, «купить» или «заказать». Однако важно не перенасыщать ими страницу.
Довольно привлекательным для потребителей считается наличие прайсов. Лучше всего их оформлять в формате EXEL, поскольку данный способ ознакомления с продукцией должен быть дополнительным.
Для повышения конверсии нужно максимально упростить процесс покупки товара или заказа услуг. Рекомендуется предлагать потребителям простые и понятные формы заявок.
Обязательно следует уделить внимание навигации сайта. Она должна быть простой, комфортной, доступной самому рядовому пользователю, даже если сайт обладает сложной конструкцией.
Ещё одним действенным способом повышения уровня конверсии будет создание на страницах сайта, так называемых точек выхода (кнопки призыва к действию, ссылки на оформление заказа и прочие).
Не следует оставлять без внимания и такой фактор, как скорость загрузки страниц интернет ресурса. Если она низкая, то это может негативно сказаться на уровне продаж. Повысить скорость загрузки страницы можно, снизив вес графических изображений и прочих крупных объектов.
Уделите внимание цветовой гамме сайта. Наиболее оптимальными считаются оттенки синего, зелёного, розового, жёлтого и пурпурного.
И, конечно же, нужно использовать изображения, как при подаче информации о сайте, так и при описании товаров или услуг. Важно, чтобы изображения были качественными и с высоким разрешением.

Получить бесплатную консультацию специалиста
Узнайте, что мы можем вам предложить!
Политика конфиденциальности